Утилизация автомобиля

Стикеры

Как обычно, в конце каждого года автомобилистов беспокоит и волнует множество вопросов, связанных с утилизацией, с порядком прохождения технического осмотра, с изменениями в программе ОСАГО. Какие будут нововведения, не сильно ли они ударят по карману? В каждой семье бюджет - самое больное место...

По поводу утилизации средства массовой информации (СМИ) однозначно сообщают, что программа утилизации подлежит продлению. Но на этот раз СМИ прокололись, поскольку официальные органы авторитетно заявили, что никакого продления данной программы не будет. За период работы программы утилизации в тяжелые кризисные годы было утилизировано более 600 тысяч старых автомобилей. И примерно столько же было реализовано новых отечественного выпуска.

Действуя по программе утилизации, владелец изношенного автомобиля с великим удовольствием сдавал его на утиль, получая взамен сертификат на 50 тысяч рублей и стремглав нёсся покупать новый. В правительстве вскоре поняли, что сделали не совсем верный шаг, но что поделаешь - программа утилизации уже полным ходом набирала обороты, и автолюбители, добавив для пущей убедительности дополнительных синяков и вмятин своему отслужившему другу, торопились сдать его на утиль и получить причитающуюся сумму на новый автомобиль.

Так вот, согласно статистике, в одном из доверенных источников была приведена информация, ставшая в считанные минуты достоянием гласности для всех слоев населения - за счет программы утилизации население сэкономило около 30 миллиардов рублей. Есть от чего схватиться за голову. И тогда правительство решило как можно скорее действие этой программы пресечь. Довели утилизацию до конца года и поставили все точки над i. Наиболее расторопные автовладельцы успели и сумели обновить свое транспортное средство, а кто не успел - тот опоздал...

Что касается техосмотра, то теперь на всех автомобилях, успешно прошедших технический осмотр, будут на лобовом стекле красоваться специальные знаки - стикеры. Наличие стикера оповестит дорожного патрульного о том, что данный автомобиль успешно прошел техосмотр и останавливать его по этому поводу нет никакой необходимости.

Следующим шагом нововведений было обозначение фиксированной цены за прохождение техосмотра. Был определен верхний и нижний порог стоимости, то есть, минимальная и максимальная цена за проведение специалистами технического осмотра автомобиля.

Что касается программы ОСАГО, то и здесь нововведения не прошли стороной. Благодаря всеми нами уважаемому Медведеву (как его там зовут-то, Дмитрий, кажется), Госдума внесла поправки в закон. Поправки эти предусматривают в недалеком будущем (всего лишь только предусматривают пока что) увеличить страховую сумму, а также увеличить и оперативность выплат назначенных сумм. Кроме того, пострадавший может сам определить размер причиненного вреда и назвать сумму выплаты.

И еще одно нововведение. Талон техосмотра заменен на диагностическую карту, в которой подробным образом описано состояние автомобиля на данный момент. Таскать с собой эту диагностическую карту тоже нет надобности, поскольку в порядке информации СМИ сообщили, что в настоящее время для автовладельца обязательными являются всего только три документа, без которых ему не обойтись. Это права на вождение, данные по регистрации автомобиля и полис ОСАГО.

Информаторы услужливо напоминают, что автомобили в возрасте старше семи лет техосмотр должны проходить каждый год, тогда как автомобили помоложе (от 3 до 7 лет) могут воспользоваться разрешением проходить техосмотр один раз в два года...



Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.