Полезно знать!








Рессорные подвески

зависимые подвески и независимые подвески

На прошлом уроке мы узучали тему рессорные подвески. Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы осуществить упругую связь между кузовом, мостами и колесами, смягчить и погасить удары и толчки при движении автомобиля по ухабистым дорогам.

По типу сборки все рессорные подвески делятся на зависимые подвески и независимые подвески.
В двух словах, зависимая подвеска - это означает, что оба колеса (правое и левое) прочно скреплены между собой.

И если автомобиль случайно или по необходимости наезжает одним колесом на неровность дороги (большой камень лежит на дороге, или кучка песка и т.д.), то происходит наклон кузова в соответствующую сторону.

Но если подвеска независимая, то колеса одной оси (правое и левое) не связаны прочно одно с другим. И это позволяет автомобилю при наезде на неровности дороги одним из колес не менять положение кузова.

Взгляните на рисунки





Слева миниатюра автомобиля с зависимой подвеской. Правое колесо наехало на маленькую горку, общая ось колес искривилась, уже не стала параллельна дороге и, следовательно, кузов автомобиля наклонился влево.

Тогда как, справа мы видим автомобиль с независимой подвеской. Имея такой тип подвески, колеса не скреплены намертво одной и той же осью, поэтому при случайном наезде одним колесом на бугорок, либо, наоборот, провалившись в рытвину, второе колесо не меняет своего положения и кузов автомобиля не испытывает принудительного наклона.

Именно поэтому в современных автомобилях применяют в основном независимые подвески, но в то же время у независимых подвесок есть свои минусы, и об этом мы поговорим на следующих уроках.




Новости: Aвто




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.