Индианаполис-500

Автомобильная система КЕРС

Начиная с сороковых годов прошлого столетия, а точнее, с 1941 года проводятся автомобильные гонки на автодроме индианаполис. Этот автодром пользуется широкой мировой известностью, и в его честь ежегодно проводится специальный праздник в последних числах мая. Зрелище просто захватывающее, и четыреста тысяч зрителей кричат, галдят и визжат от восторга, наблюдая за происходящим на полигоне.

Американцы - люди очень завистливые и все время поглядывают в сторону Европы, не появилось ли у европейцев что-то новое. И вот среди американцев нашлись такие предприимчивые ловкачи, которые решили у себя, на своей родной земле построить трек, который будет ничем не хуже, а даже лучше европейского. И вот именно с этого и началось все в 1909 году.

Первые несколько лет гонки проходили небезопасно: случались аварии и травмы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но потом, спустя два года, в 1911 году, гоночное покрытие обновили и гонять по трассе стало более-менее безопасно. И в этом же, 1911 году и решено было провести первую гонку, и название ей дали индианаполис-500. Почему так? Потому что гоночная дистанция составила пятьсот километров.

Гонщик должен был на своей гоночной машине промчаться по расстоянию в пятьсот километров. Тогда и определился первый победитель. Им стал Рэй Хэрроун, американец, подающий большие надежды в сфере автомобильного спорта. Эту дистанцию в пятьсот километров он проехал самостоятельно, отказавшись взять с собой механика. В те времена это было очень опасно - не брать с собой механика, могло случиться непредвиденное.

Разумеется, зрители и болельщики посчитали поступок Рэя крайне безрассудным, но, как говорится, победителя не судят. Прошло два года, и на этой американской гонке начали принимать участие автомобильные производители из Европы. Им попросту хотелось утереть зазнавшимся американцам нос. И вот третью гонку выигрывает француз на автомобиле Пежо.

Европейцы побеждали на гонках до тех пор, пока не началась Первая Мировая война. Во время войны никаких гонок не проводилось. После войны европейцы снова сдали гоночные позиции американцам, снова американцы стали победителями на гонках. В пятидесятых годах прошлого столетия появилась европейская гонка под интригующим названием "Формула-1", которая стремительно набрала популярность.

В шестидесятых годах прошлого столетия было обновлено гоночное покрытие, поскольку старое уже износилось: из-под колес гоночных машин вылетали осколки кирпичей и гравия и устремлялись прямо на зрителей, нанося им телесные повреждения. История помнит целую череду гонщиков, которые победили, но сами разбились насмерть. На сегодняшний день в гонках участвуют как мужчины, так и женщины в количестве 800 человек, и побеждают в соревнованиях лишь только опыт и мастерство водителя...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.