Тест-драйв

Автомобиль драгстер

Что такое тест-драйв? В настоящее время автомобильная тематика буквально у всех на языке. Телевизионные передачи на тему покупки автомобиля проходят по всем каналам, включая даже детский, и на всех каналах предлагается тест-драйв на каждую отдельную автомобильную марку.

На сегодняшний день тест-драйв - это самое эффективное средство рекламы. Но кроме телевидения существует многообразие различного рода изданий и сайтов на автомобильную тему. Столько информации со всех сторон, что просто не знаешь, чему верить, а чему нет.

Дело в том, что для активной реализации автомобиля необходимо привлекательно и заманчиво преподнести его покупателю. Расписать все его способности и достоинства, наделить разнообразными функциями и предустановленными опциями, как существующими, так и вымышленными, то есть, короче говоря, любой автомобильный тест может оказаться "заказным".

Рекламный материал, он всегда раздутый и нацелен только на то, чтобы продать дорого и получить прибыль. А что там дальше будет - это уже другой вопрос. Само собой понятно, что сами производители автомобильных марок не занимаются столь недостойным делом, но вот дилеры, то есть, посредники между производителями и покупателями, живут исключительно подобного рода рекламой.

Грамотный дилер так сумеет расписать достоинства любой автомобильной марки, что покупатель будет пребывать в уверенности, что ему очень крупно повезло. А уж как поведет себя машина потом, после покупки - это уже вопрос к гарантийной мастерской. Дилерам лишь бы продать и сбыть машину с рук, получить от этого хороший доход, а потом - хоть трава не расти и хоть вода не теки. Главное сделано - деньги в кармане. Чем больше проданных машин, тем выше процент дохода.

Поэтому заказы на прекрасный тест-драйв в наше время далеко не редкость, а наоборот, хорошо продуманная и сформированная практика. Тест-драйв лады, тест-драйв весты, тест-драйв тойоты, тест-драйв киа и все подобные рекламные материалы, главный принцип которых - замалчивать о недостатках рекламируемого объекта "говори правду, но не всю...".

Поэтому об этих недостатках не только не рассказывают в подробностях. но даже и не упоминают о них. И получается, что так или иначе, а конечный покупатель обычно приобретает совсем не то, на что рассчитывал. Ничего не поделаешь, рынок диктует свои условия, и от этого никуда не уйти.

Но в то же время, не следует сразу же отказываться и игнорировать тест-драйв, надо просто постараться отделить "заказной" от действительно реальных данных. Любой грамотный человек всегда изыщет возможность найти правдивую информацию об интересующей его автомобильной марке. К услугам каждого современника интернет, пресс-релизы, форумы, наконец, где при желании он получит исчерпывающую информацию по всем своим вопросам...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.