Гонка Ле-Ман

Трековые гонки

Как только люди научились бегать, так сразу стали гоняться наперегонки, испытывая при этом острые ощущения. Как только начали производить и выпускать в продажу первые автомашины у нас в стране, у многих владельцев автомобилей сразу же появился азарт соревнований и желание состязаться в гонках. Первенство - оно завораживает, и хотя самые первые модели автомашин были в то время далеко не безупречными и не безопасными, всё же находились смельчаки, готовые состязаться в гонках за первое место.

Но не только в России люди с ума сходили от азарта, та же самая картина наблюдалась во всех без исключения странах: с появлением первых автомобилей возник и первый азарт соревнований. А сколько человеческих жизней унесли эти гонки, сколько семей распалось - и не сосчитать. Но тем не менее, соревнования в гонках не прекратились ни в одной стране.

Во Франции, например, почти одновременно с Россией активисты стали устраивать любительские гонки для желающих испытать свой уровень вождения. С течением времени эти соревнования становились всё более и более популярными. Появились организаторы гонок на добровольном начале, нашлись спонсоры, готовые финансировать эти мероприятия, и стали создаваться специальные трассы.

Франция в этом плане разбилась на отдельные регионы, и в каждом регионе активистами и организаторами была создана своя отдельная гоночная трасса. И таким образом, спустя какое-то время, заявила о себе гонка с мировым именем - Ле-Ман. Это событие произошло в 1923 году прошлого столетия. Гонка получила название 24 часа на выживание.

Надо сказать, что первые несколько побед одержали французы, затем первенство по очереди доставалось англичанам и итальянцам. После войны во всём мире существовало всего лишь три гоночных трассы - это в Ле-Мане, в Гран-При и ещё одна в Инди-500. И как ни странно, но вот нашёлся один человек, который сумел одержать победу и выиграть первенство на всех трёх гонках - это Грэм Хилл.

Много было желающих занять первое место, много было трагедий. Однажды гоночный автомобиль врезался в трибуну. В результате этого погиб сам гонщик и, кроме того, лишились жизни ещё около сотни человек, сидящих на первых местах. После этого случая правила гонок сильно ужесточили, но трагедии на этом не закончились. Видимо, без смертельного исхода как со стороны гонщиков, так и со стороны зрителей, просто не обойтись. И сейчас, в настоящий момент самая известная гонка в мире - Ле-Ман - продолжает задавать тон в состязательной сфере автоспорта...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.