Гоночные автомобили

По странам Европы на автомобиле

Гоночный азарт заложен в каждого мужчину, но не у всех он проявляется в равной степени. Автомобильный спорт в нашей стране развивается в достаточной степени активно и с перспективой на будущее. И, несмотря на то, что популярность Формулы-1 всё ещё маячит далеко впереди, всё же наши российские турниры могут похвастаться большим количеством и болельщиков, и просто зрителей.

Дивизион Д1-1600 вызывает у населения живой интерес своими конкретными требованиями, которые предъявляются к характеристикам и техническим данным к участвующим в гонках машинам. У гоночных машин схожие характеристики, и они ведут борьбу на равных, сохраняя в то же время азарт соревнования.

Но тренеры и профессиональные гонщики хорошо знают о существовании кое-каких нюансов и маленьких хитростей, которые позволяют автомобилю в нужный момент стать более мощным, более быстрым и более маневрённым. Например, главное в автомобиле - это двигатель, и именно двигатель и создаст ускорение при возникновении необходимости. Однако, не менее важна и трансмиссия. И стоит лишь немного покопаться в двигателе и трансмиссии, провести кое-какие переделки и кое-какие способы форсировки - и гоночный автомобиль готов к соревнованиям за первое место.

Увеличить мощность автомобиля тоже возможно. Это достигается, прежде всего, за счёт повышения степени сжатия, например, увеличить ход поршня. Но тут надо помнить и ещё об одном нюансе. При подобной операции качество топлива должно быть высоким, то есть, с 92-го бензина нужно будет перейти на бензин 98-й. Кроме топлива, для гоночных машин становится критичным также и используемое масло - заливать придётся масло самого высокого класса и по самой высокой цене. А после гонок это дорогое масло необходимо сразу же заменить на более свежее. Ничего не поделаешь - победа, так же как и красота, требует кое-каких жертв.

Далее, не следует обходить вниманием доводку и охлаждение, поскольку после того как изменился режим работы двигателя, меняется работа и остальных частей машины. И от этого не уйти. Впускной корректор должен равномерно распределять смесь по цилиндрам. Это главный принцип усовершенствования гоночного двигателя. Вместо обычного воздушного фильтра в гоночной машине теперь располагается открытый фильтр для того, чтобы двигатель гоночного автомобиля дышал свободно.

Благодаря всем этим переделкам, рождается ещё одна немаловажная проблема - охлаждение. Более мощный двигатель, естественно, выделяет больше тепла. Поэтому здесь следует увеличить теплоотвод, чтобы машина не "закипела". Хотя на летних гонках машины кипят довольно часто. И напоследок. Профессионалы дают хороший совет: если рядовой водитель вдруг пожелает самостоятельно форсировать свой автомобиль, он имеет немалый риск пережечь мотор. В этом случае лучше будет обратиться в Дивизион и под присмотром профессиональных мастеров грамотно, надёжно и безопасно подготовить свою машину для участия в соревнованиях...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.