Технические характеристики внедорожника

Поездка на Украину

Что такое внедорожник? Что такое вседорожник? Термин (определение) внедорожник происходит от английского заковыристого слова (язык сломаешь, выговаривать), подразумевающего автомобиль, который может проехать всюду и везде: и по хорошему шоссе, и по трассе, и по совершенно разбитым дорогам с ухабами и рытвинами. Одно слово - внедорожник, и все становится понятным. Вот только в Англии, откуда пришло это слово, эти автомобили величают не внедорожник, а вседорожник. В принципе, это одно и то же, но англичане всегда хотели хоть чем-нибудь отличаться от мира сего...

Итак, технические характеристики внедорожника в первую очередь подразумевают полный привод автомобиля - и передний, и задний. В свою очередь, привод может быть и постоянный, равно как и подключаемый, он может быть ручным и автоматическим. Настоящий автомобиль-внедорожник с успехом передвигается по любым поверхностям, и ему не может быть помехой слабое сцепление рыхлой дороги с колесами. Если дорога грязная, песок вперемежку с глиной, мокрый снег или местность болотистого характера - внедорожник все равно в равной степени пройдет кругом.

Сложнейшие рельефы неоднородной почвы: например, ямы, ухабы, склоны разнообразных по высоте холмов, разбитые колеи - внедорожнику все это нипочем. Он преодолеет речку вброд и не утонет в луже. Автомобиль-внедорожник устойчив к самым высоким нагрузкам, к сильным ударам и непрекращающейся вибрации. Внедорожник, кроме всего прочего, должен быть оснащен мощным двигателем и большим крутящим моментом, а также должен иметь прочный кузов, независимые подвески и стойкую трансмиссию.

Но, с другой стороны, мы живем в цивилизованное время и в хороших условиях, и именно поэтому мало кому из автомобилистов нужен автомобиль-внедорожник, который, к своему большому минусу, слишком много потребляет топлива. А бензин сейчас вон какой дорогой! И если в наше время кто-то из автолюдителей положил, так сказать, глаз на внедорожник, то из 100% всех возможностей данного автомобиля 90% остаются невостребованными, поскольку основной упор делается на постоянное удобство водителя при управлении автомобилем.

Поэтому подвеска должна быть независимой, защищая автомобиль от толчков и вибрации, салон автомобиля должен быть комфортабельным во всех отношениях для удобства сидящих в нем пассажиров, а управление должно быть реечным. Вот и все, что требуется современному водителю от современного автомобиля. А дополнительные возможности, заложенные производителями в конструкцию автомобиля, только повлекут за собой лишние затраты. А в наше время следует каждую копейку беречь - деньги нам просто так не достаются...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.