Поездка на Украину

GPS навигация

Решили мы с друзьями всей нашей мужской компанией отправиться, так сказать, в путешествие. Конечная точка назначения - Украина, Киев. Ехать решили своим ходом, то есть, на своих машинах. У нас у всех Мерседес модели Actros 2540, вот и решили поэксплуатировать свои машины и заодно убедиться в хороших ходовых качествах этой марки и этой модели. Нам бы более теплое время года выбрать, но мы решили не откладывать нашу поездку и отправиться прямо зимой. А чего бояться-то? Мы - ребята боевые, автомобили у всех исправные во всех отношениях, дорогу мы знаем, а уж если занесет не в ту сторону, GPS навигатор подскажет правильный путь - должна же от него быть хоть какая-то польза.

Выехали прямо в снегопад. Снежинки мягкие и пушистые несутся хороводом навстречу, разбиваются о лобовое стекло и стекают ручейками на капот. А козырек нет-нет да и сбрасывает на смотровое стекло кусок снега, мокрого и липкого. Стеклоочистители работают безостановочно, разводя по сторонам стекающую воду. На дороге несколько раз встречались застрявшие в рыхлом снегу легковушки с торчащими из кюветов багажниками. Гололед - это дело такое, с этим делом лучше не шутить.

Но каждый из нас надеется на свой Мерседес, технические характеристики которого абсолютно не оставляют желать лучшего. Во-первых, очень удобные пассажирские сидения с вариантами регулировки: можно наклонить само сидение, спинку или же поднять на нужную высоту. Вот только в этой модели Мерседеса не предусмотрели бардачок: производители, наверное, подвыпили на данный момент да и забыли, что водителю крайне необходим этот маленький ящичек, куда складывается всякий хлам. А так, бардачка нет, и панель, закрывающая собой блок с предохранителями, давит прямо на колени.

Если вдруг захочется сдвинуть сидение немного назад, чтобы панель не давила на коленки, опять-таки, мешают задние спальные места. Это вот недоработка производителей и минус к модели Мерседеса. Приходится спальные места поднимать, и только после этого можно отодвинуться назад. Но зато в салоне практически полная тишина, и при желании можно послушать легкую музыку, или же ограничиться голосом диктора, который с большой радостью сообщит о перемене погоды в лучшую сторону. И, несмотря на то, что дорога становится все хуже и хуже, последние известия несколько сглаживают этот неприятный момент, сообщая, что в родной Москве все в порядке.

На втором часу нашей стремительной езды мы вдруг обнаружили, что подвеска (независимая подвеска!) абсолютно не желает гасить толчки и вибрацию, а мы начинаем подпрыгивать на своих сидениях. Спать мы решили по очереди. Учитывая все достоинства Мерседеса, кабина для ночлега все же несколько маловата, взамен этого есть еще выдвижная верхняя полка, а это совсем неплохо для дальних поездок. Включаем печку и укладываемся спать, бодрствует только один водитель, ожидая своей смены.

За всю поездку всего лишь только один раз случилось небольшое ЧП - перестал гореть правый габарит. Оказывается, перегорел предохранитель, который мы быстро обнаружили, заглянув в инструкцию по эксплуатации. Итак, за 12 часов мы "пролетели" Голландию и Германию, причем не нарушили ни одного правила. Но вот на раскисших от грязи дорогах Польши и Украины нам пришлось несладко - все время летела грязь на зеркала и боковые окна, но в конце концов справились и с этим и благополучно добрались до Киева, конечной точки нашего путешествия...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.