ПДД по Евросоюзу

Путешествие в одиночку

Чем выше водительский стаж у владельцев автомобилей, тем больше они привыкают к своей любимой баранке и совершенно не желают с ней расставаться, даже будучи в отпуске. Садятся в автомобиль и - на все четыре стороны путь открыт. Но прежде чем выехать в какую-то определенную страну Евросоюза, нужно хорошо изучить правила дорожного движения этой страны. В каждой стране правила дорожного движения несколько различаются, и об этом следует помнить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не остаться в дураках.

Вот, например, если говорить о Финляндии, что тоже входит в состав Евросоюза. Владелец тачки, который направляется в Финляндию в качестве туриста на собственной машине, должен иметь на руках кроме всех необходимых и нужных бумаг для возможности въехать в эту страну, свидетельство собственности на автомобиль. Иначе могут не поверить, что автомобиль действительно ведет его владелец.

В Финляндии власти осуществляют строжайший контроль за исправностью всех транспортных средств, являющихся участниками движения на дорогах. Дорожная полиция там получила от властей большие полномочия: в любую минуту могут остановить любой автомобиль и начать комплексную проверку на наличие производимого автомобилем шума, на количество вредных выхлопных газов, на соответствие тормозной жидкости и т.д. В случае обнаружения даже малейшего несоответствия нормам, автомобиль сразу же забирает эвакуатор и отправляет на штрафную стоянку.

А вот, например, в Голландии парковать автомобиль рядом со светофором (30 метров) категорически запрещено. Если в автомобиле нет в наличии запасных ламп на всякий пожарный случай или нет аварийного знака - сразу штраф, и не маленький. Если автомобиль проезжает мосты и тоннели, то с водителя взимается определенная плата.

В Швейцарии, которая тоже входит в Евросоюз, существуют не менее строгие законы в отношении нарушений правил дорожного движения. Отправляясь на собственном автомобиле в Швейцарию, радар-детектор придется оставить дома. Использование радара запрещено властями Швейцарии - наложат штраф, арестуют как преступника, отберут радар-детектор и уничтожат его на глазах у владельца.

В Польше законодательством тоже запрещено использование радаров-детекторов и других подобных изобретений, которые, видите ли, создают сложности при измерении скорости движения сотрудниками полиции. Скорость езды по улицам городов и сел Польши не должна превышать 30-50 километров в час, в противном случае сразу штраф, и довольно ощутимый. Штрафные санкции в странах Евросоюза вносят немалый вклад в золотую казну государства.






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.