Сцепление автомобиля

Сгорел автомобиль

Опытные водители уверяют, что они "чувствуют" свой автомобиль на предмет даже самой малейшей неисправности. Действительно, некоторые владельцы очень заботливо относятся к своему средству передвижения: постоянно проверяют, наблюдают, прислушиваются к работе мотора. У таких хозяев машина всегда чистая, как новенькая блестит. А то вот проходишь по улице, смотришь, не то машина катится, не то огромный ком грязи. Здесь уже сразу становится понятным, что хозяин машины - неряха и лодырь, и его машина прослужит ему недолго.

Любая вещь требует ухода, а уж автомобиль и тем более. Но вот если за автомобилем не ухаживать, да еще и эксплуатировать его с утра до вечера, то это приведет лишь к тому, что сцепление автомобиля выйдет из строя. Водитель с большим стажем вождения, естественно, это сразу заметит: начинаются посторонние шумы, управление автомобилем затрудняется - и в этом случае нужно срочно обратиться за помощью в СТО.

Молодые водители задаются любопытным вопросом - почему это сцепление вдруг может отказать? Какие к этому возникают предпосылки? Скорее всего, неисправность сцепления может быть вызвана обычным износом. Ничто в этом мире не вечно, и тем более не вечен автомобиль, который эксплуатируется без остановки днем и ночью.

Кроме того, очень возможно, что деформировались накладки ведомого диска, а также мог сломаться подшипник, маховик или нажимной диск. Но надо еще проверить и вилку выключения, ни один факт нельзя упускать из виду. Очень может быть, что причина в этом. Но все же главная причина выхода сцепления из строя - это нарушение правил эксплуатации. А правила надо не только читать, но и выполнять их. (Где уж тут выполнять - многие их даже не читают!)

Кроме всего прочего, надо помнить, что при установке на автомобиль некачественных деталей, есть большой риск отказа сцепления, и устанавливая на автомобиль какие-попало запчасти, об этом надо помнить. Если водитель трогает машину с места на высоких оборотах, да еще во время езды его нога покоится на педали сцепления - то это ни что иное, как грубое нарушение правил эксплуатации.

И тогда в скором времени надо ожидать и посторонний шум, и вибрацию в автомобиле, и рывки при работе двигателя. С машиной нужно обращаться бережно, тогда и работать она будет как положено. Опытные водители знают, как устранять подобную неисправность, а новички и неряхи все равно ничего не поймут, сколько бы им ни объясняли. Поэтому, не тратя ни минуты на ненужные размышления, необходимо отправиться в ближайшее СТО.

Специалисты дают несколько полезных советов:

1. Аккуратно эксплуатировать;
2. Регулярно проходить техническое обслуживание;
3. Сцепление надо менять на новое после того, как машина пробежала 50-70 тысяч км (для российских машин), а если автомобиль зарубежный, то сцепление надо поменять, когда спидометр накрутит 100-120 тысяч км;
4. Сцепление раньше срока выйдет из строя, если его часто и резко включать;
5. И еще. Надо постоянно доливать до нужного уровня тормозную жидкость.

Следуя мудрым советам опытных водителей, вы будете иметь полную гарантию того, что сцепление автомобиля никогда не откажет даже в самый последний момент...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.