Взлом автосигнализации

Как остановить кровотечение

С тех пор как появились первые автомобильные сигнализации, прошло уже много лет. С каждым годом сигнализации все более совершенствуются, усложняются и улучшаются. И есть к тому веские причины, чтобы их совершенствовать, усложнять и улучшать. Взломщики сигнализаций тоже не дремлют: как только появляется более мощная автомобильная защита, так смотришь - её уже взломали, а автомобиль угнали.

Зачем взламывать сигнализацию? Два варианта - либо ограбить машину, либо вообще угнать ее. Самая первая автосигнализация была сама по себе совершенно простенькая. Обычная защита от посягательства уличных хулиганов. И эта защита срабатывала всего лишь электрошоком, отметая угонщиков от автомобиля. Но эту простенькую модель сразу же раскусили и стали взламывать только так.

Взломщики, они ведь тоже много чего знают и много чего умеют. И прежде всего, они умеют наживаться на чужом. Производители автосигнализаций, естественно, призадумались и решили сконструировать очередную марка сигнализации с методом сканирования. Для этого ставился один и тот же код в блоке автосигнализации и в брелке управления. Набирая определенную цифровую комбинацию, владелец автомобиля либо ставил, либо выводил свою машину из защиты.

Но этот "оберег" тоже недолго прослужил автовладельцам, взломщики быстро нашли слабинку, покупали брелки, узнавали заранее, какую именно сигнализацию установили на определенный автомобиль, а дальше уже дело техники. Перебирая наугад комбинации цифр, преступники выходили на реально поставленный код, и защита с автомобиля снималась. Хозяин машины крепко спит мирным сном, пребывая в райском блаженстве, а в это время его автомобиль уже отправился в путешествие по стране на неопределенный срок.

Производителям ничего не оставалось, как продолжать усовершенствование своих конструкций. Они ввели блокировку от постороннего набора цифровых комбинаций, с которой преступники, спустя короткое время, с успехом справились. И так все продолжалось, как говорится, "ты догоняешь - я убегаю". И что только ни предпринимали производители: и удлиняли код защиты, и вставляли между цифровыми комбинациями разрывы, чтобы хоть как-то усложнить защиту от взлома. Все равно взламывали и все равно угоняли!

Тут уже прошел слух: не из числа ли самих производителей происходят взломщики и угонщики? А что? Вполне резонно! Вот, например, лаборатория Касперского. В настоящее время уже ни для кого не секрет, что Касперский раньше занимался произведением вирусов, и действовал довольно успешно. А вот спустя некоторое время, этот "гений" вдруг написал программу антивируса и назвал ее своим знаменитым именем. Чем не пример? Антивирусник Касперского не из дешевых, а пользователям некуда деваться: или покупай защиту Касперского, или на твой компьютер обрушится вирус того же самого Касперского со всеми вытекающими отсюда последствиями.

На сегодняшний день, к великому сожалению владельцев машин, нет ни одной надежной автосигнализации, которую было бы невозможно взломать. Глубокий ум и огромные знания производителей и конструкторов неустанно соревнуются с ловкостью, изворотливой хитростью и удивительной изобретательностью целой сети преступных группировок, разбросанных по всей стране.






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.