Подставы на дорогах

Автомобильные номера

О подставах на дорогах, когда принуждают водителей выехать на встречную полосу, опытные водители с большим стажем хорошо знают, но вот новички в автомобильном деле еще не скоро поймут всю суть происходящего. А дело в том, что гаишники работают по принципу "волка ноги кормят". Зарплата у них небольшая, во всяком случае, они так говорят. Получают они эту зарплату один раз в месяц, тут же направо-налево, и опять сиди без денег, ожидай целый месяц следующую зарплату. А сидеть без денег гаишники не хотят.

И вот недюжинная сообразительность работников ГАИ вдруг открыла им формулу, согласно которой у них зарплата будет каждый день, и денег будет столько, сколько они сами пожелают. А дело-то совсем простое, не зря говорится, что все гениальное - просто. Просто и прибыльно оказалось для гаишников устраивать подставу для водителей, то есть, заставлять их нарушать правила движения, а потом за это штрафовать. А вот интересно, знают ли об этом их высшие чины?

Самая прибыльная подстава - это выезд на встречную полосу. Согласно законодательству, этот пункт нарушения наказывается законом до 6 месяцев лишения прав на вождение автомобиля. Кроме того, еще дополнительно штраф прилепят. Это они умеют проделывать. И именно этим пунктом "оперируют" недобросовестные и зарвавшиеся молодчики из числа наиболее активных сотрудников ГИБДД.

Оказывается, подставу на дорогах они организовывают сами, к тому же, все очень изобретательно, не подкопаешься, если не знать заранее. Этот левый "заработок" гаишников уже проверен многолетним опытом и срабатывает он наподобие швейцарских точных часов. Итак, на определенном участке дороги туда-сюда разъезжает трактор с длинным прицепом. Ведет трактор "товарищ" гаишников, то есть, подставной человек, соучастник их благого дела. На этом участке, согласно указательным знакам, обгон запрещен.

И вот трактор катается по этому участку - спешить ему некуда. А водители, проклиная всё и вся, тащатся за ним и в конце концов решаются все же обогнать его и ехать дальше. Но не тут-то было! Сразу же откуда ни возьмись подлетает патрульная машина и, пожалуйста, нарушение правила "обгон запрещен" грозит лишением прав на полгода. Водители, которые еще не обожглись на этом "эксперименте", начинают извиняться, просить прощения, даже согласны заплатить кругленькую сумму, только бы оставили им водительское удостоверение. Ну, а тут уже гаишники сами решают, с кого сколько можно взять. Семь тысяч или двадцать тысяч, в полной зависимости от того, как они оценят состоятельность своего "клиента". А ничего не подозревающий автомобилист, выложив приличную сумму, еще и радуется, что легко отделался.

Маневр с трактором - это на трассе. А вот что касается городских улиц, то здесь у гаишников вместо трактора "орудует" эвакуатор с аналогичными функциональными обязанностями кататься по определенному участку дороги. Как избежать неправомерных действий зарвавшихся сотрудников ГАИ? В принципе, правила водитель не нарушал, просто с него хотят "вытянуть". В случае с трактором водитель должен потребовать, чтобы его догнали (он уже специально отдалился, чтобы создать видимость реальности). Водитель трактора обязан был пропустить автомобиль, поэтому в протоколе нужно все это зафиксировать. Но протокола не будет. Инспектора ГАИ, боясь огласки, в этом случае постараются дело замять.

Но вот встреча с эвакуатором для водителя обстоит несколько иначе. Ни в коем случае водитель не должен его обгонять и выезжать на полосу встречного движения. Даже несмотря на то, что водитель эвакуатора машет ему рукой, приглашая объехать. Это всего лишь провокация. Рядом с эвакуатором обязательно должен находиться гаишник, и водитель должен попросить его урегулировать объезд по встречной полосе. Тогда выезд на встречную полосу не будет нарушением. Все это старо как мир, и опытные водители на эту удочку больше одного раза не клюют...






Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.