Автомобиль Volkswagen (Фольксваген)

Если изображения не видно, обновите страницу

Ставший легендарным автомобиль Фольксваген сейчас пребывает уже в весьма солидном возрасте - ему сравнялось сорок четыре года. Далеко не каждая автомобильная модель по истечении столь длительного времени заслуживает того, чтобы о ней рассказать. Фольксваген снискал себе славу "народного автомобиля".

А это означает, что любой человек даже самого скромного достатка всегда мог приобрести необходимое в хозяйстве средство передвижения - купить автомобиль Фольксваген и не остаться в накладе. Эта автомобильная марка почему-то всегда внушала уверенность, может быть, потому, что производство этой "легенды" изначально было спланировано по девизу своеобразной программы "сила движения через радость". Так появился Фольксваген, ставший впоследствии очень популярным среди населения всего земного шара.

Автомобилестроительная фирма Фольксваген преследовала цели сделать автомобиль не только хорошим, надежным и безопасным в езде по различным дорогам, но и общедоступным всем слоям населения. И до сегодняшнего дня производители популярной марки принципу своему не изменили. Фирма по-прежнему выпускает качественные и недорогие средства передвижения для представителей широкой общественности.

Вспоминая 1968 год, на сцену выходит модель VW 411, у нее прекрасные и изящные очертания кузова, мощный, но в то же время предельно экономичный двигатель. Перед публикой Фольксваген 411 предстал как просторный и устойчивый и, кроме того, достаточно скоростной автомобиль, который сразу удивил и сторонних наблюдателей и специалистов своим внешним видом и ценовым диапазоном. Широкая общественность сразу приняла прекрасный образец, в результате чего фирма Фольксваген прочно заполнила автомобильную нишу в потребительском рынке сбыта своей продукции.

Мощность двигателя тогда была всего лишь 68 лошадиных сил, а объём двигателя равнялся чуть больше полутора литров (1,6). Двигаться VW 411 мог тогда со скоростью сто сорок пять километров в час, и это был предел скорости. Разумеется, были и недостатки, и весьма серьезные. Например, слишком шумел двигатель... Немцы, они ведь не любят повышенных тонов...

Поэтому инженерная группа компании Фольксваген, посовещавшись, решила внести кое-какие изменения в конструкцию своего творения, хотя и без того, легендарная марка достаточно высоко ценилась и неплохо продавалась. Усовершенствование коснулось электроники, а именно, системы впрыска, и также был несколько увеличен объем багажника.

Кроме того, претерпел изменение дизайн кузова в передней части. Мощность мотора также была изменена в большую сторону - она увеличилась на 12 лошадиных сил, а это уже немало. Механизм сцепления тоже не остался без изменения в лучшую сторону, его конструкция была полностью перестроена. В результате от прежнего автомобиля осталось только его название - Фольксваген 411.

И спрос на обновленный автомобиль подскочил сразу в несколько раз: он стал успешно продаваться уже по всему миру, являя собой образец непревзойденного немецкого качества, надежности и дешевизны приобретения. Само собой понятно, что потребителей прежде всего сильно привлекала доступная цена на автомобиль, который действительно был дешевым по тем временам.

Но покупатели понимали, что при его небольшой стоимости автомобиль обладает такими жизненно важными качествами, как надежность, простота конструкции, комфортабельность и вместительность салона. Сидения при желании пассажиров могли откидываться, печка функционировала абсолютно безупречно, топливо расходовалось экономно, а чего еще можно пожелать для не слишком дальних поездок по районам и по городу?




Это интересно!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.