Автомобиль Renault

Если изображения не видно, обновите страницу

Модель городского автомобиля Renault явила миру французская автостроительная корпорация, решившая стать исключением из правил, выпустив показательный суперавтомобиль, согласно классическому стилю дизайна с современными привлекательными чертами как внешнего, так и внутреннего убранства.

И хотя автомобиль выглядит намного дороже своей фактической стоимости (на вид он очень шикарный), все же так или иначе, а предназначен он изначально для слоев населения среднего класса.

Говорят, что опыт вождения приходит с годами, а значит, чем старше водительский стаж, тем более чётко обрисовываются критерии выбора подходящего автомобиля. И для любого автомобилиста-любителя автомобиль Рено очень даже не плохой выбор. Разнокалиберные отечественные "Лады" давно уже потеряли всякое доверие и интерес у населения и отошли в историю прошлого столетия. Вместо них на сцене стали появляться автомобили зарубежных автостроительных компаний. На смену российской "Ладе" как нельзя кстати пришел французский автомобиль Рено, который через короткий промежуток времени стал достаточно популярным в России.

Первая предложенная производителями модель - Рено Логан - имела умеренные цены, и тут перед населением возник такой вопрос: как с выгодой потратить деньги? Либо приобрести "Ладу" десятой модели, то есть, "десятку", как сейчас принято называть, или же остановиться на французском автомобиле и купить Рено Логан? Любой водитель желает, чтобы автомобиль был надежен в управлении и в то же время комфортабелен в использовании.

Таким образом, выбор обычно делают не в пользу "Лады". По своему внешнему виду Рено Логан машина очень даже симпатичная и привлекательная и коренным образом отличается от классической модели "Лада" в плане современности. Модель Renault LOGAN оснащена подушкой безопасности, у нее имеются наружные зеркала, и эти наружные зеркала регулировать можно прямо из салона, не выходя из кабины, что очень удобно само по себе.

Когда начали разрабатывать эту модель, производители задавались целью экономии, поскольку модель-то была предназначена для средних слоев населения. Поэтому и отделка у автомобиля не слишком дорогая. Салон выполнен пластиком серебристого цвета, на дверях не ручки, а выемки, что тоже сделано с целью экономии средств, хотя эти выемки не совсем удобны. Вот такие небольшие минусы все же присутствуют, хотя никто из водителей никогда не жаловался. В конце концов, надо же чем-то и поступиться...

А в целом салон автомобиля достаточно вместительный, три места сзади аккуратно выполнены в виде диванчика, и пассажиры чувствуют себя на заднем сидении очень комфортно. Особенно Рено Логан пользуется популярностью среди таксистов. Пассажиры остаются предельно довольны и вместительностью багажника и задним сидением, а водителя радует высокая посадка. В двух словах, все довольны.

Если продолжить перечислять положительные моменты, то это будет: небольшой расход топлива (по городу всего лишь 8-10 литров), хорошо запускается двигатель в морозы (с другими иномарками водителям приходится по полчаса возиться с запуском), независимая подвеска, благодаря которой через ямы и выбоины автомобиль проходит так же легко, как если бы он катился по ровному асфальту.

И еще один положительный момент: запчасти для Рено производят сейчас уже около тридцати отечественных предприятий. В любом магазине автозапчастей всегда с успехом можно найти бамперы, сидения, аккумуляторы, а также световую технику, выхлопные системы и еще много разных и нужных мелочей, и это добавляет популярности марке Рено.




Это интересно!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.