Правильно отрегулировать момент зажигания

Применение видеоэндоскопов

Как правильно отрегулировать момент зажигания

Поскольку в автошколах не учат многим необходимым нюансам, а опыт приходит со скоростью уходящих дней, то многие автомобилисты даже не подозревают о том, что если неправильно выставить момент зажигания, то этот факт приведет к завышенному расходу топлива, и здесь никакого значения не имеет слишком позднее или слишком раннее зажигание у автомобиля, в любом случае потребление топлива резко возрастает.

Так как же отрегулировать момент зажигания?

Проведите диагностику. Для этого поступите следующим образом:
на абсолютно ровной дороге вам следует набрать скорость 50 км/час и некоторое время ехать на четвертой передаче, затем вы должны резко и до упора нажать на педаль газа:

1) если в этот момент двигатель издает слабые и непродолжительные детонационные стуки (детонация), то это говорит о том, что момент зажигания в автомобиле установлен правильно;

2) если же в этом случае никаких звуков не будет вообще (слушайте внимательно!), то это доказывает, что у вашего транспорта очень поздний момент зажигания;

3) но если двигатель издает очень сильные детонационные стуки, то будьте уверены, что это свидетельствует о раннем зажигании.

Отличие от нормы в ту или иную сторону ничего хорошего не предвещает. Помните, что бензин дорожает, цены растут со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Автомобиль с механическим распределением зажигания регулируется с помощью октан-корректора, что экономит топливо до 25%, и в данном случае вы должны поступить следующим образом:

необходимо немного ослабить на двигателе крепление распределителя и осторожно повернуть его в направлении, противоположном вращению ротора на два деления шкалы октан-корректора в сторону положительного знака - это в том случае, если зажигание слишком позднее.

А вот при раннем зажигании вам следует проделать аналогичные действия, то есть, повернуть распределитель на два деления шкалы октан-корректора, но уже в сторону отрицательного знака. Снова проведите диагностику и снова внимательно слушайте мотор. И таким образом определите нужный момент зажигания для экономии топлива и стабильной работы мотора.

Продолжение



Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.