Как самому починить электропривод люка

Коррозия автомобиля

Как самому починить электропривод люка
Однажды летним солнечным утром мои соседи собрались выехать в пригород (у них свой дом и приусадебный участок в Илишевском районе). Нагрузили полный багажник продуктов, всё предусмотрели, захватили одеяла (вдруг будет прохладно), уютно расположились в салоне автомобиля: кто спереди, кто сзади, водитель сел на свое водительское кресло, запустил двигатель, пребывая в радужных мечтах отдохнуть недельку на лоне природы вдали от городского шума и гама. Но что такое? На все усилия водителя сняться с места автомобиль - ноль эмоций.

Когда рушатся намеченные планы - это неприятно всем и каждому в отдельности, но тут необходимо взять себя в руки и спокойно обдумать ситуацию. Что случилось? Почему новый автомобиль ведет себя самым непристойным образом? Вот здесь-то и пригодятся навыки владельца автомобиля быстро исправить создавшееся неприятное положение.

Почему не реагирует кнопка открытия электропривода люка? И первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители, возможно, что они расплавились. Вам следует открыть блок предохранителей и найти среди них определенный, тот, который непосредственно относится к электроприводу люка. Вот почему важно изучить с самого начала пособие по технической эксплуатации автомобиля, с которым имеешь дело.

Обнаружив нужный предохранитель, проверьте целостность внутренней нити, внимательно осмотрев предохранитель, либо, что будет значительно лучше, используя для этой цели тестер автомобильный. В любом случае, автомобильный тестер вам нужен будет всегда. Затем измерьте напряжение. Тестер автомобильный должен показывать напряжение около двенадцати вольт, в противном случае необходимо проверить силовой провод, который идет к предохранительному блоку, скорее всего, он поврежден. Но не забывайте о том, что в современных автомобилях предусмотрена специальная система, которая отключает все приборы при повороте ключа зажигания. Поверните ключ зажигания и снова сделайте все замеры.

Если предохранитель в порядке, напряжение к нему подходит нормальное, то здесь уже нужно приступить к проверке самой кнопки электропривода. Здесь вам также не обойтись без тестера. Переведите его в режим измерения сопротивления и затем, слегка касаясь разных пар контактов, переключайте кнопку в разные стороны: здесь вы сможете убедиться, работает ли эта кнопка вообще. И если кнопка электропривода пребывает в нормальном состоянии, при переключении размыкает и замыкает нужные контакты, то значит, далее следует проверять напряжение на этих контактах.

Для этого вам снова понадобится мультиметр. Переведите его в режим измерения напряжения до двенадцати вольт, черный проводок подсоедините к неокрашенной части кузова, а красный проводок по очереди подключайте к контактам разъема, где была подключена кнопка электропривода. На каком-то из контактов должно быть напряжение в двенадцать вольт, и если ни на одном из контактов напряжения нет, то это указывает на то, что произошел обрыв силового провода между коробкой предохранителей и кнопкой управления электроприводом.

Если в конечном итоге все ваши действия не привели к положительному результату и вы не обнаружили никаких отклонений, значит проблема в самом механизме привода люка, и его необходимо проверить аналогичным способом, что и кнопку. К приводу подходит несколько проводов: черный цвет - заземление, красный цвет - фаза. Если после проверки окажется, что контакты и здесь целы-невредимы, то нет никаких сомнений в том, что сломался сам механизм электропривода, и в данном случае, единственный выход - найти автомобиль с такой же системой как ваша и попробовать подключить разъем вашего автомобиля к той системе, и если в этом случае все будет нормально, то делайте далеко идущие выводы.
Знать свой автомобиль в совершенстве - мечта любого водителя, однако, далеко не у всех это получается...


Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.