Диагностика автомобильных ремней

Тормозная жидкость

Виды ремней

Все работающие ремни в автомобильной системе подразделяются по своему назначению и по своей конструкции. По способу назначения ремни следует разделить на две группы:
в первую группу входят ремни привода газораспределительного механизма (ГРМ);
ко второй же группе относятся ремни привода вспомогательных агрегатов.
А вот по своей конструкции эти ремни делятся на три вида:

Ремни зубчатые. Они применяются, в основном, для привода газораспределительного механизма.
Ремни плоские. Плоские ремни применяются для привода вспомогательных агрегатов.
Ремни клиновые, или, как их еще называют, клиновидные. Область применения та же - они применяются для привода вспомогательных агрегатов.

Что такое ремни ГРМ?

К ремням привода газораспределительного механизма всегда предъявлялись самые высокие требования как в плане надежности, так и в плане износоустойчивости, поскольку обрыв этого ремня приводит к таким серьезным последствиям, как повреждение клапанов, повреждение головки блока цилиндров и даже повреждение поршней, другими словами, в пересчете на финансы, оборванный ремень, который стоит всего пятьсот рублей, при ремонте обойдется вам в тридцать тысяч, и это правда. Конструкция этих ремней довольно трудоемка и в производстве, и в обслуживании, поэтому каждый её элемент требует специального подхода и подробного рассмотрения.

В соответствии с рекомендациями производителей ремень следует сменить на новый, более качественный и крепкий, согласно пробега автомобиля в восемьдесят тысяч километров. Периодичность замены ремня, предусмотренная производителем, избавит вас от катастрофических последствий. Нельзя допускать ошибок, связанных с неправильной эксплуатацией ремня ГРМ, они слишком дорого вам обойдутся. А также в обязательном порядке необходимо заменить все ролики ремня - натяжные и направляющие.

Если по воле случая вам достался подержанный автомобиль (с пробегом) и вы ничего о нем не знаете, то какой бы ни был пробег, сразу меняйте не только масло, но и ремень привода газораспределительного механизма. Не следует верить бывшему владельцу автомобиля на слово, поскольку продавая подержанный автомобиль, люди не настроены вкладывать деньги в предпродажную подготовку автомобиля, а думают только о том, как бы поскорее от него избавиться.


Продолжение

Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.