Как заменить TDI инжектор

TDI

Подробная инструкция
Далее снимите болты крепления от каждого держателя форсунок, удаляя каждый держатель, старайтесь не уронить гайки. И наконец, главная процедура: удаление форсунок из головки блока, одновременно с этим нужно продуть посадочное место форсунок струёй сжатого воздуха, чтобы в отверстия форсунок не попали загрязнения снаружи. Освободив форсунку, вовсе не следует доставать каждую в отдельности, нужно вынуть все форсунки одновременно, поскольку трубка-обратка по-прежнему соединяет все форсунки, а если вы будете их по одной вытаскивать, то "обратка" может повредиться.

Далее идет замена распылительной иглы.
Распылитель (распылительная игла) представляет собой сверхточную сборочную единицу, и она требует чуть ли не стерильной чистоты при своей установке, поэтому ваше рабочее место должно пребывать в идеальной чистоте. Перед тем как разбирать форсунку, ее следует очистить от нагара и сажи, чтобы исключить попадание внутрь этих нежелательных предметов. Затем с помощью тисков и "губок" из алюминия нужно укрепить форсунку в строго вертикальном положении и ни в коем случае не повредить при этом трубку-обратку.

Ослабьте и открутите 15 мм гайку, при этом будьте осторожны, нельзя допустить, чтобы при откручивании гайки внутренние детали форсунки упали на грязную поверхность, теперь вы должны снять распылитель и с помощью солярки и мягкой щетки очистить и промыть резьбу на корпусе и на гайке. И когда вы всё это очистите, аккуратно установите новый распылитель и совместите его отверстия со штырьками на втулке. Далее очень осторожно вручную накрутите гайку, а затем закрепите 15 мм гаечным ключом. Эти операции нужно повторить с каждой форсункой.

Теперь вы должны отчистить от сажи и нагара посадочные места форсунок и, во избежание повреждения алюминиевой поверхности, используйте для этой цели деревянный скребок, или за неимением которого обернутую в чистую тряпку отвертку, предварительно смочив ее в солярке. Внимательно следите за тем, чтобы счищаемая грязь не попала в отверстия.

Далее вы должны установить уплотнительные шайбы форсунок, предварительно смазав их во избежание причиненных ею царапин, чистая шайба легко садится на предназначенное ей место. После этого установите форсунки в головку блока и затяните шайбы, затем последовательно установите трубки-обратки и кабельную проводку свечей. Снова верните топливные линиии в направлении форсунок и закрутите на них соединительные гайки вручную. Далее, в обратном порядке наденьте два пластиковых зажима на топливные линии.

Итак, после всей проделанной работы (кропотливой работы!) можно запустить двигатель, перед этим "прокачав" топливную систему. Запустите мотор на холостых оборотах, в первые минуты он станет работать с рывками, его будет немного трясти, но со временем обороты двигателя начнут выравниваться и все встанет на свои места. А вам остается только осмотреть и проверить правильность всех соединений: если все сделано в должном порядке, то топливо нигде не должно подтекать.



Назад



Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.