Самостоятельно заменить TDI инжектор

Перегрев двигателя

TDI инжектор
Очень часто случается так, что вдруг без никаких на то видимых причин двигатель автомобиля начинает потреблять слишком много горючего: только что наполнили бак, проехали около десяти километров, а топлива уже почти не осталось. Здесь всему виной забитые форсунки инжектора, их необходимо почистить. Но, как показывает практика, не все форсунки можно прочистить, и порой ничего другого не остается, как их попросту заменить.

Но здесь необходимо отметить, что все нюансы, связанные с заменой инжекторов TDI, должны производиться только на остывшем двигателе! Помните об этом! В обязательном порядке дайте двигателю остыть в течении как минимум пяти-шести часов, и только тогда, убедившись, что мотор остыл, вы можете снимать форсунки и производить работу по их очистке или же по их замене.

Снимайте инжектор аккуратно и бережно: поднимите капот вашего автомобиля и открутите наружные болты (как обычно бывает - это три болта диаметром десять миллиметров). Теперь необходимо почистить гайки, которые находятся на концах топливных линий. Для хорошего результата работы двигателя чистота деталей должна быть идеальной, ведь вы же не хотите, чтобы топливная система вашего автомобиля загрязнилась и двигатель вышел их строя?

Затем ваш взгляд упадет на два пластиковых черных зажима: они удерживают топливные линии между собой. Осторожно снимите эти зажимы. На следующем этапе отсоедините трубку-обратку, действуйте предельно осторожно, чтобы не повредить инжектор, после чего вынимайте вакуумный резервуар и отложите его пока в сторонку. Возьмите ключ на 17 мм и аккуратно не спеша открутите гайки на самих топливных линиях, подложив под них тряпочку или салфетку, иначе капли топлива могут нечаянно попасть на двигатель. Лучше будет, если вы повернете гайку на один оборот, затем можно будет ослабить это соединение вручную для надежности. На всех остальных форсунках сделайте то же самое.

Когда вы отсоедините топливные линии, поднимите их вверх и отведите в сторону от форсунок, чтобы они в таком положении поддерживались на топливном насосе. Затем нужно отсоединить разъемы от свечей накаливания, которые располагаются рядом с форсунками (инжекторами). Третья форсунка сильно отличается от остальных форсунок наличием датчика и положением иглы, отсоедините кабель от датчика этой форсунки, нажав на "замки", которые расположены по бокам разъема. Разъем вытаскивайте аккуратно, слегка раскачивая его, если вы повредите разъем, то возникнет необходимость замены всей третьей форсунки полностью!


Продолжение



Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.