Несвоевременное сервисное обслуживание

Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Несвоевременное сервисное обслуживание
Знаете ли вы о том, что как только вы приобретаете автомобиль в автосалоне, помимо ключей зажигания вам предоставят и гарантийный договор, в котором оговаривается длинный перечень случаев, когда гарантия или ограничена, или вообще отсутствует. Как свидетельствует практика, то именно в этот момент счастливые без меры автовладельцы спускаются с небес на грешную землю и начинают понимать, что не все так просто, как поначалу кажется.

В голове сразу же возникает множество вопросов, ответы на которые не очень-то радуют счастливых обладателей новеньких тачек. Оказывается, существует заводская гарантия, то есть, гарантия завода-изготовителя, и существует еще и гарантия дилерская, то есть, посредническая, того, кто вам этот автомобиль доставил. Чем отличается гарантия завода-изготовителя от гарантии дилера и чем грозит вам несвоевременное сервисное обслуживание?

Так вот, гарантия завода-изготовителя распространяется лишь на те узлы и агрегаты, которые пришли в негодность именно по причине допущенного на заводе брака. Вот скажем, если вдруг деформировалась головка блока цилиндров из-за перегрева мотора. Ремонт, разумеется, будет произведён или за счет дилерской компании, или за счет завода-изготовителя. Но вам еще нужно будет доказать свою непричастность к факту дефекта: может, завод-изготовитель здесь совсем и не при чём, а просто вы забыли вовремя долить масло, или же использовали некачественное топливо. Уж будьте уверены, дилеры постараются доказать, что вы виноваты сами и сделают все возможное, чтобы лишить вас гарантии.

А нарушений условий правильной эксплуатации автомобиля, при которых лишиться гарантии легче легкого, очень много, среди которых можно предположить и дорожно-транспортные происшествия, и использование автомобиля в плохих условиях, и все что угодно, лишь бы только обвинить вас во всех смертных грехах. Но существует один очень важный пункт - несвоевременное прохождение автомобилем планового технического обслуживания согласно интервалов, которые вы обнаружите в сервисной книжке. Это значит, что работники фирменного автосервиса в рамках технического осмотра (ТО) обязаны проверить работу и состояние тормозной системы и ходовой части вашего автомобиля.

Работники фирменного автосервиса в рамках того же техосмотра по мере необходимости поменяют вам техническую жидкость, детали, фильтры, срок службы на которые установил завод-производитель - и все это выполняется за счет автовладельца, так что будьте готовы к дополнительным растратам, а весь перечень работ, которые необходимо будет провести точно так же прописан в сервисной книжке. Гарантия ни в коем случае не будет распространяться на детали, которые интенсивно изнашиваются: тормозные колодки, амортизаторы, подвески и т.д.

Гарантия на запчасти, которые вам были установлены в процессе гарантийного ремонта, прекращается вместе с окончанием гарантии на ваш автомобиль. К тому же, бесплатный ремонт никто вам не сделает, если вы потеряете сервисную книжку, или измените показания спидометра, или будете использовать автомобиль не по назначению, например, использовать его как такси и т.д. Приобретая автомобиль, нужно быть готовым ко всему, а главное, к постоянным растратам.

Но всегда помните, чтобы в дальнейшем это не стало для вас открытием - все работы должны производиться только на фирменном сервисе, указанном в сервисной книжке, в противном случае ваш автомобиль обязательно снимут с гарантийного обслуживания. Если вы вдруг обнаружили какую-то неисправность в автомобиле, которая подпадает под гарантийное обслуживание, то вам незамедлительно следует обратиться в сервисное обслуживание сразу же после обнаружения неисправности.


Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.