Трещина на лобовом стекле

Ремонт сколов на лобовом стекле

Обзаводясь новеньким автомобилем, каждый владелец уверен, что будет его беречь - пылинке не даст упасть, что не допустит ни одной царапины, ни одного пятнышка на кузове, ни одного скола на лобовом стекле... Но вот проходит некоторое время и обнаруживается нечто, напоминающее трещину на лобовом стекле. Затем с течением времени трещина уже увеличилась, забилась вездесущей пылью, и едва заметная поначалу царапина стала сильно бросаться в глаза. Что же теперь делать?

Как правило, камни из-под колес впереди идущей машины вылетают только когда она идет с повышенной скоростью, порядка 80-90 километров в час, и это обычно случается на трассе, поскольку по населенным пунктам запрещено ехать с такой большой скоростью. В зависимости от качества самого лобового стекла сколы и трещины могут появиться и от резкой перемены погодных условий.

Сам по себе скол не представляет никакой опасности и не мешает обозревать дорогу, но в то же время здесь может возникнуть другая, не особо приятная картина: дело в том, что скол стекла в самое непредсказуемое время может перевоплотиться в трещину, а это уже более серьезная проблема. Представьте себе, что вы в силу обстоятельств свернули с хорошей мощеной дороги и едете теперь по рытвинам и ухабам.

По чистой случайности, несмотря на ваше пристальное внимание, одно колесо попало в яму. Естественно, автомобиль сильно встряхивает и о, какой ужас! На лобовом стекле трещина, которая выпустила "лучи" на все четыре стороны. "...Имеющий машину да поедет...". Делать нечего. Можно немедленно заняться ремонтом, пока эта трещина не превратилась совсем уж в большую, и в связи с этим трудновато будет наблюдать за дорогой, а можно подождать будущего техосмотра - тогда уж в обязательном порядке заставят её ликвидировать.

Само собой понятно, что намного дешевле и проще отремонтировать скол, чем полностью менять смотровое стекло. Отремонтировать скол - задача в достаточной мере сложная, и на полный успех здесь рассчитывать не представляется возможным. Вся процедура ремонта сводится к тому, что в центре скола надо найти образовавшееся небольшое отверстие и в него аккуратно ввести специальный прозрачный полимер.

Когда введенный полимер затвердеет, скол практически видно не будет, а лобовое стекло будет выглядеть как новое, но в данном случае нет никакой гарантии, что такое стекло в определенных обстоятельствах не будет давать солнечных бликов. Если скол и трещинка от скола совсем еще маленькие, то имеет смысл сделать ремонт и избежать больших затрат на покупку нового смотрового стекла, но если трещина разошлась уже на 10 сантиметров и больше, подобный ремонт становится уже просто бессмысленным.


Полезно знать!




Copyright @ 2012- А. Большаков
Copyright @ 2012- avtoprogress-21.ru
All rights reserved worldwide.